Все категории инвалидов могут получить денежную компенсацию на самостоятельно купленные средства реабилитации. Размер компенсации определяется территориально уполномоченным органом и зависит также от последней цены конкурсной закупки изделия. Есть условие для этого: купленное изделие должно быть прописано в вашей индивидуальной программе реабилитации (ИПР).
Какие нужно предоставить документы для получения выплаты компенсации?
Решение о выплате компенсации уполномоченный орган принимает в случае наличия следующих документов:
- Документы, подтверждающие расходы (товарный, кассовый чек).
- Паспорт изделия (если требуется).
- Копия Сертификата соответствия или Регистрационного удостоверения.
- Заявление о возмещении расходов по приобретению технического средства (изделия).
- Паспорт.
- В случае, если оформляется на ребенка: свидетельство о рождении, паспорт родителя.
- Справка, подтверждающая инвалидность.
- Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС).
- Индивидуальная программа реабилитации (ИПР).
- Сберкнижка или реквизиты вашего банковского счета.
Чтобы узнать сумму компенсации в своем регионе, перейдите по ссылкам:
Читайте еще: Индивидуальная программа реабилитации (ИПР)